СТОМАТОЛОГИЯ В КАЗАНИ
С 1998 ГОДА. НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

СТОМАТОЛОГИЯ В КАЗАНИ
С 1998 ГОДА. НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

Записаться
 

Нейропсихологическая коррекция и диагностика

Кому необходимы занятия по нейрокоррекции? Часто родители замечают за своими детьми следующие признаки: невнимательность, рассеянность, проблемы с памятью, отвлекаемость и трудности, появляющиеся у ребёнка в процессе обучения. У детей диагностируется гипер- или гипотонус. Такой ребенок не усидчив, постоянно отвлекается и не может сконцентрировать свое внимание. Он попросту не может самостоятельно регулировать свою деятельность.

В стоматологической поликлинике №9 Ямашева работает кабинет по нейропсихологической коррекции и диагностики. Это комплекс специализированных психологических установок и методик, требуемых для того, чтобы ребенок мог самостоятельно контролировать свое поведение и обучаться. Они требуются и для детей, которые имеют отклонения в физическом или психическом развитии.

Как проходят занятия? Работа с детьми проходит в доброжелательной обстановке под чутким руководством ведущих психологов и логопедов. Курс рассчитан на индивидуальные занятия. Вместе с психологом ребенок выполняет различные упражнения, которые постепенно формируют новые нейронные связи. В результате работы дети становятся более внимательными, усидчивыми, память укрепляется, налаживается правильное пространственное восприятие окружающего мира. Наши специалисты находят индивидуальный подход к каждому ребенку. Подобная комплексная работа с психологом показана для детей с раннего до школьного возраста. Посещать клинику могут и ребята подросткового возраста. Психологические установки помогают раз и навсегда справиться с подобными ситуациями.

Для каких категорий детей особенно необходима нейрокоррекция?

— Неусидчивый и невнимательный;
— Неловкий, все задевает, роняет, разбивает;
— Плохая память, забывчивый;
— Делает "глупые" ошибки в письме;
— Зеркально пишет буквы и цифры;
— Быстрая утомляемость, сниженная работоспособность;
— Не слышит, что вы ему говорите, приходится повторять много раз;
— Не может организовать свою деятельность;
— Учителя жалуются на плохое поведение.